Профайл / Komar
Prev_link Next_link Close
Thumb_ava111

Komar

Стиль!

Рост: 177

Вес: 67

Г.р: 1983
Действующий участник
Дмитрий Колокольников, творческий псевдоним - Komar. Моя танцевальная карьера началась в 1998 году, тогда я еще занимался УШУ и ездил на международные соревнования. Это был последний год в профессиональном спорте, потому что я увлекся брейком!!! В Алмате (я жил в этом замечательном городе 10 лет) в 1998 году брейка как такового не было и моим первым учителем стала видеокассета, которую местные бандиты отняли у прохожего в моем дворе. На ней был батл «Style Elements vs. Spartanic Rockers».С этого момента начала меняться моя жизнь! Меня выгнали из школы и мне пришлось поступить в другую в соседнем квартале. Там я познакомился с Каспером, который так же как и я интересовался танцем и мы начали тренироваться вместе. Тренировки проходили в рекреации после уроков и на переменах, на глазах у других школьников. Я приходил домой грязный и родителям это не нравилось. Спустя какое-то время Каспер познакомил меня с известной на то время в Алмате поп-группой “Бублики”. Они пели и быстро приобретали известность, которая требовала от них помимо песен еще и танцевального шоу. Так мы сошлись в интересах и я перебрался с тренировок в школе на тренировки в ночной клуб. К тому времени арсенал моих движений составлял 3 оборота флай и черепаху и меня взяли к ним на подтанцовку;) Прошло полгода. Брейк становился модным и популярным танцем,появлялись другие команды и отдельные танцоры.Я отбивал бока на гелике и пробовал крутиться на голове. Когда у “Бубликов” пропал азарт и интерес к брейку, судьба познакомила меня с командой Basic Style. Её предcтавляли Borz, Muzic, Pilot, Plast и Konan. Они слышали про меня и про то, что я умею делать 3 оборота Флая и прыгать акробатику. Из-за этих двух умений они взяли меня в свою крю, и у меня появилась команда! Я получил bboy’s name и прозвали меня Crush. Наша команда была одной из лучших в городе,мы тренировались, выступали, отдыхали, были близкими друзьями (что, заметьте, очень важно для хорошей команды). В Basic Style было 6 человек и 6 разных стилей. Мне было чему поучиться. Мы выступали в клубах и батлились на батлах. Помню своё 1 место в батле 1 на 1 в одном из клубов, тогда я приобрел уверенность. Потом начались жизненные трудности и команда начала распадаться. У меня появилась любовь! Я познакомился с девушкой из Питера и в 2000 году переехал жить в Санкт-Петербург. По приезду мы сразу расстались... Жил в общежитии университета культуры и искусств, там же в гордом одиночестве я устраивал для себя тренировки. Мой набор движений в танце уже заметно увеличился и я стал тренировать различные переходы с одного элемента на другой. У меня получалось, и я искал школу брейка в Питере. Спустя пол года я попал в Дк Нарвский, где тренировались команды Реактив, Клинч Мастерс и многие другие. Уровень у них был намного выше, чем мой и мне это нравилось. Я много спрашивал и много трудился. Я стал фанатом своего дела! Не было ни одной ночи, когда бы я не думал о танце и о новых элементах, моих элементах. В моей голове появился персонаж - вымышленный мной герой, который всегда был сильнее и круче меня. Я старался походить на него и стремился к тому чтобы быть как он - стильным, музыкальным, оригинальном, сложным и т.д., и поэтому я рос и развивался, и развивал его, точнее он меня развивал!) Всё это привело к тому, что в 2002 году меня взяли на чемпионат в Ригу с командой Реактив. Это был мой первый крупный фестиваль. Мы заняли там 3 место, но для меня это было не главное. Я получил огромный опыт и зарядился энергией, которая дала мне множество других идей в танце. Так я решил, что чем больше я буду обмениваться опытом с другими bboys и выезжать на фестивали , тем быстрее я начну развиваться!!! Настал период долгих и упорных споров по поводу моего танцевального прозвища. Кто-то хотел назвать меня “Француз”, кто-то “Комар”... было много вариантов, но я стал Комаром. Так прозвали меня из за моего острого длинного носа и умением делать акробатические трюки. В этом же 2002 году меня взяли в состав Тор 9. Это было лучшее время в моей жизни. Я учился footworks, freezes, routines и я открыл для себя новую необъятную сторону танца и понял, что ничего из себя не представляю. Я сталкиваюсь с этим чувством и по сей день, потому что брейк не имеет границ и пределов, и если я думаю, что совершенен, то это только говорит о том, что я остановился на одном месте и не прогрессирую. Такое время я называю застой или творческий кризис. Стараюсь в нём не задерживаться и идти дальше, а дальше,... мы выиграли чемпионат России и получили право уже 2-ой раз учавствовать на International Battle Of The Year’ 2002 – фестивале мирового уровня, где наша команда заняла 4 место из 16 стран мира. Не только я, но и все остальные вернулись домой с новым открытием. Это открытие называлось - Музыкальность! До этого мы делали движения “Под” музыку, а открыли для себя то, что нужно делать движения “В” музыку и отобразили наше открытие в следующем шоу. Оно было в стиле “Джаз”. Шоу с театрализованными вставками, которые привели к тому, что в следующем году Тор 9 поставили часовой спектакль, сюжетная линия которого построена на эволюции музыкальной культуры человечества. В нем мы собрали в единое целое игру звуком, предметами и человеческим телом. Занимаясь постановкой спектакля, я искал себя и свой образ. Почему театральное шоу, на мой взгляд, должно быть в жизни каждого танцора? В таком шоу ты играешь роль, и тебе надо вжиться в эту роль, найти этот образ в себе, создать его и показать зрителям. ОБРАЗ, - это, наверное, было для меня самым большим открытием и самым сложным этапом в танцевальной жизни, но и, соответственно, самым интересным. В этот же период я встретился на фестивале в Швеции с Poe 1 (Style Elements), человеком который рассказал нам про то, что брейк правильнее изучать с истоков, а не брать уже переделанный... Я отказался от всего того, что делал раньше и начал создавать себя с нуля. На это ушло 2 года. Мы ездили по фестивалям и каждый фестиваль давал мне недостающий кусок образа. Это как puzzle. Ты собираешь картину в единое целое, и у тебя появляется образ. Я собрал картину и подобрал под неё нужные и удобные для меня элементы в танце. Следующим периодом было преподнесение своего образа людям. Для меня было очень важно, чтобы он имел положительный характер и нес в себе уверенность,раскованность, свободу и позитив. Я много танцевал на людях и старался всё свободное время проводить в танце или думть о нем. Но не всегда получается всё, как ты хочешь. В моей, да и в любой другой танцевальной карьере были травмы и работа над своим танцем уже шла не полноценно, но я старался использовать не травмированные части тела и продолжал танцевать. Ведь движение – это жизнь, а танец – это то, чем я живу! На самом деле, травмы помогают нам найти правильный подход к танцу и говорят о том, чтобы мы так больше не делали. Поэтому у профессиональных танцоров гораздо меньше травм, ведь, оступившись однажды, ты не захочешь прокалываться на этом второй раз. Выступления и поездки набирали обороты. В 2005 году Тор 9 “вынесли” брейкданс в массы, представляя спектакль ”Акценты” на крупном ежегодном театральном фестивале “Золотая Маска” в номинации “Новация”. Судили этот фестиваль именитые люди, среди них была Майя Плесецкая, которая отдала за нас свой голос и после, на свой день рождения в одном из театров на одной сцене с балетом, модерном и др. видами танцев были приглашены и выступали бибои. Это было хорошим и нужным достижением для нашего будущего поколения! Я заканчивал обучение в университете и у нас появился инвестор, который был заинтересован в постановке нами нового театрального шоу. Оно расчитывалось на всю возрастную аудиторию и от нас требовали больше “попсы” в шоу, что нас категорически не устраивало. Также сценарий написанный Крамером нас не удовлетворял и мы предлагали свои идеи. В постановочный период нас учили играть на барабанах, у нас был массажист, который делал нам раз в неделю массаж и проводил суставные гимнастики, мы учили английский, ходили на акробатику, посещали сауну, тренировались с утра до вечера и получали за это деньги. В этот период я набирал хорошую форму. Но, через полгода всё подошло к концу. Наши идеи не воспринимались, мы не хотели делать “то, что мы не хотим” и мы расстались, оставшись с кусками нового шоу и в превосходной физической форме. Я ушел в батлы и появился в новом виде; с образом, новыми движениями и появляющимся на тот момент стилем, стилем “свободного полета”. В танце мной управляет музыка и ведет моё тело за собой, проникая в каждый звук и ритм музыкальной композиции. Мои движения раскладывались на звуки в музыке и сливались воедино. В тот период я начал усиленно изучать и пополнять свою музыкальную фонотеку. Я разбирал музыку, находил в ней разные инструменты в одной композиции и старался исполнить каждый из них в танце. Тут нужен полный контроль своего тела. И когда я добился этого результата, плюс совместил образ, подачу и стиль воедино, я стал нравиться самому себе!!! Я получал невероятное удовольствие в танце, и это удовольствие заряжало меня положительной энергией, которую я давал людям, танцуя. Людям это нравится, их это заводит и оставляет воспоминания о тебе и о твоем танце. Я “нашёл себя”, нашел благодаря поискам, познаниям и стремлению. Так же, благодаря Тор 9 Basic Style и людям которые меня окружают. Теперь надо утверждаться и ... а кто знает, что у меня впереди, моя танцевальная карьера только начинается и меня ждёт еще масса приключений и открытий. Каждый, прочитавший мою танцевальную биографию, надеюсь, найдет для себя тот недостающий фактор, который поможет ему “найти себя” и ускорит путь к качественному танцу. И напоследок один маленький совет: Чтобы побороть боязнь и страх, забудь обо всем и влетай в круг. Peace, bboy Komar(Top 9)
Original__mg_3252